Научный дайджест. На уроке ученики анализируют новости мира науки, опубликованные в ведущих научных журналах. Обучающиеся делятся на команды, получают новость и знакомятся с ней. Каждая команда ищет подробную информацию о новости в Интернете и справочной литературе. Ребята готовят макет постера, выступают с анонсом новости и отвечают на вопросы участников других команд. В конце урока выбирается команда, которая лучше остальных представила свою новость.
Стендапы, баттлы, экспедиции, практикумы, инструментариумы используют на уроках для того чтобы школьники:
- общались, играли и соревновались;
- учились работать в команде;
- отрабатывали навыки публичных презентаций;
- аргументировали свою точку зрения и умели оппонировать;
- развивали сообразительность и скорость реакции. Подробнее >>>
Комментарии
Отправить комментарий