Число образовательных проектов постоянно увеличивается, они становятся все более сложными и многофункциональными, их все труднее вписывать в определенную систему координат. Но это только увеличивает потребность в грамотной навигации. Ее отсутствие чревато «изобретением велосипеда»: увлеченные люди считают свою идею единственной и неповторимой, не учитывают ни существующее конкурентное окружение, ни возможности кооперации. В результате время, энергия, средства тратятся не самым оптимальным образом:
Подробнее >>>
- бюджетные деньги расходуются на решения, у которых есть рыночные аналоги;
- запускаются стартапы, повторяющие ошибки своих предшественников;
- инвесторы чувствуют перспективу рынка, но не видят достаточного количества проектов с высоким социальным и экономическим потенциалом...
Подробнее >>>
Комментарии
Отправить комментарий